четверг, 19 марта 2015 г.

Большой отчет по Dear Jane

Если вернуться немного назад во времени, то где-то в начале декабря я обнаружила великолепный совместник "My Dear Jane". Группа начала работать в марте 2014г. Но, к сожалению группа переходила в закрытый режим и, чтобы туда попасть нужно было иметь все отшитые блоки  с марта по ноябрь 2014г. В декабре я сшила мартовские блоки, а вот только сейчас смогла закончить все остальные. И не просто сшила - а  СМОГЛА, было трудно, перешивала некоторые блоки по 2-3 раза, сидела часами... Такие квилты я никогда я не шила... Для меня - сложно И в то же время очень интересно. Конечно кое-что не получилось, у меня даже есть список, какие блоки надо перешить. Но... поживем, увидим.

Как только напишу это сообщение, сразу буду писать письмо Ирине с просьбой включить меня в список, очень волнуюсь... А вдруг скажут, что поздно? Но... будем думать только о хорошем!! Очень-очень хочется попасть в эту группу.

А сейчас - картинки...

МАРТ - 7 блоков: M-10, M-12, J-7, C-12, I-1, K-2, J-6.







АПРЕЛЬ - 8 блоков: G-8, D-13, C-3, A-6, M-5, L-7, E-9, C-1.





МАЙ -5 блоков: H-13, J-4, L-8, F-4, D-1.




ИЮНЬ- 6 блоков: M-2, A-8, I-3, K-6, K-12, E-7.




ИЮЛЬ - 6 блоков: A-5, F-7, B-13, M-4, H-3, I-9.




АВГУСТ - 6 блоков: G-4, I-8, A-12, A-2, G-9, K-13.




СЕНТЯБРЬ

И тут пришел рыжий помощник. "Хозяйка, тебе помочь с лоскуточками? Я сейчас всё быстренько разложу как надо..."

Пришлось на время изолировать любимца и фотографировать дальше...

Итак это  СЕНТЯБРЬ - 5 блоков: E-12, F-8, A-9, L-11, I-12.




ОКТЯБРЬ - 6 блоков: L-3, D-5, C-13, B-4, C-8, D-6.




НОЯБРЬ - 3 блока: J-2, A-4, M-8





Всего 52 блока. Вот они все на моей схеме.



Ну, на сегодня все, пойду раскраивать пасхальную корзинку... Опять я в отстающих. А с каким бы удовольствием я сказала бы - "Впереди планеты всей".... Но, увы, это не мой формат...
 Нет, все-таки сначала кофейку, а потом - корзинку... 


13 комментариев:

  1. Лена, вот это объемы! Очень впечатляет.
    Помощник - невероятно мил и обаятелен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, вот только бы дальше все получилось.... Планы...планы...

      Удалить
    2. Я верю, что все получится :)))
      И мне очень нравится подбор ткани. Прям, моя гамма.

      Удалить
  2. Лена,ну ты сильна!Преклоняюсь!!!Ты хоть иногда спишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно же сплю... У меня же нет такой замечательной Аришечки... Мои мужички в Москве, в универе. Дома мы с мужем, да со скотинкой (котейкой), чем еще заняться, как не пошить. Да я еще пока отсиживаюсь (отлеживаюсь) дома после больнички... Время есть, правда силенок пока еще маловато, но я с перерывами на лежку:))) Вот, что значит - если женщина хочет..... коня на скаку остановит....:)))))

      Удалить
    2. Лена,ты пока с конями поосторожнее...отлёживайся..А уж потом...Ээх!!!)

      Удалить
  3. Ответы
    1. В жизни они немного поспокойнее, чем на фото, но именно - красное и черное.

      Удалить
  4. Лена, такие блоки сложные, мне кажется! Но зато какая красота получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо. Да блоки сложные, а впереди еще круче... Начинала так легко... думала, что все такие будут, ан нет... Надеюсь, что справлюсь...

      Удалить
  5. Ого, впечатляет!!!
    Такой объём работы!!! Супер!!!
    Всё так аккуратненько!
    Понравилось цветовое решение!
    Елена, здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!!
    И творческого настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое. Надеюсь, что все неприятности уже позади. А вот с аккуратностью еще придется повозиться и все-таки переделать то, что мне не понравилось. А настроение - отличное, только времени в сутках не хватает.....

      Удалить
  6. Очень круто! сама не решилась, но мне так нравится. то что получается у участников!

    ОтветитьУдалить