пятница, 16 октября 2015 г.

Год заканчивается.... Просто так

Вот уже год почти прошел, с тех пор, как я записалась на участие во флэшмобе. И пока никаких подвижек. Девочки, давайте не будем бросать душевное дело...  Ведь так приятно получать маленькие подарочки просто так. Записывайтесь в комментария к этому посту и первые три получат от меня небольшие приятные подарочки.




Условия совершенно простые:

1. Быть моим ПЧ
2. Вы должны продолжить этот флэшмоб для следующих трех человек
3. Срок для реализации вашего проекта - 1 год.

В посылочку можно положить всякие приятности, что ваша рукодельная душа пожелает, главное, чтобы подарочек был от души.



13 комментариев:

  1. Лена ,я хочу участвовать в твоем флэшмобе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень приятно! Жду почтовый адрес с индексом на мой e-mail .

      Удалить
    2. Лена не могла я тебе написать (чайник) Напиши пожалуйста на мою почту свой адрес,ая напишу свой. Моя почта nadezha59@gmail.com

      Удалить
  2. Лена,давай уж бартер устроим)всё равно скоро Новый год).а подарочек от тебя хочу!)Мне на почту пришли свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, затейница :))) Повеселила меня с утра! Замечательная идея! И ты присылай адрес на мою почту!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,тоже хочу принять участие в твоем флэшмобе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это замечательно! Ты вторая. (С Леной Герасевой - особые внеплановые отношения:) Жду твой адрес мне на почту.

      Удалить
    2. Лена, очень рада поучаствовать))
      Мы можно сказать еще и соседи) Хотя я и живу в Москве, но савеловское направление знаю хорошо. У нас дача в Вербилках, летом часто ездим)

      Удалить
    3. Да и улица у тебя "Савеловского направления" :)) А у нас дача в самой Дубне. 10 мин на велике..... и совсем другой мир!

      Удалить
  5. Девочки! Жду еще одного участника!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как хорошо, что все продолжается!!! Мои подарочки уже готовы, осталось отправить) так, что скоро жди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, после летнего отдыха дошли руки и до блоггерских мероприятий. Конечно, продолжим... И конечно, буду рада подарочкам....:)))

      Удалить