четверг, 19 ноября 2015 г.

Земляничка для Маришки

Новая куколка - Земляничка. Шила я ее в качестве подарка на день рождения милой девочке - Маришке. Конечно, в назначенный срок не успела, дарю хоть и поздно, зато от всей души. Получилась такая розовая мечтательница. Головку подняла, ресничками взмахнула, хвостики свои рыжие подвязала, юбчонку нарядную надела... готова к любым приключениям...

шьем тряпичную куклу



Когда я её задумала, пришла посылочка от Иры с кружавчиками. Розовые сразу, без всяких колебаний,  пошли в дело - рюшечки на штанишках. Цвет подошёл идеально.

шьем тряпичную куклу

И пряжу (для волос) - букле купила перед самым пошивом. Совершенно случайно углядела в нашем рукодельном магазинчике. Вот такую-бы да ещё порыжее... Будем искать!

шьем тряпичную куклу

Девчушка неугомонная... Всё куда-то забирается (изображает из себя девочку на шаре), 

шьем тряпичную куклу


...куда-то зовет... бежит... стремится...


шьем тряпичную куклу

Еле-еле уговорила её посидеть немного на камине для фотосессии

шьем тряпичную куклу

Что-то я соскучилась по куклам. Ручки просто просят иголочку и лоскуток... Побежала шить следующую... скоро покажу...


13 комментариев:

  1. Лена,очаровашка твоя Земляничка!)Не поверишь я тоже сегодня дошила куклу первую.Корявенькую .но мне понравился мой первенец.Покажу позже -отнесла к Арише в садик,у них конкурс очередной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первенцы - они самые любимые, как детки. Поздравляю с почином. Леночка, а когда покажешь красавицу??

      Удалить
    2. Лена,не раньше,чем через неделю.

      Удалить
  2. Лена,Земляничка веселая, красивая ,характерная кукла...Шевелюра шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю шить для конкретных людей. Тогда отдельные черты человека, наиболее тебе приятные и понятные, обязательно переносятся на образ куклы. А от этой шевелюры я сама в восторге. Подфартило, купила такую замечательную пряжу.....

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ира, спасибо. Я именно такую - жизнерадостную девочку и задумала!

      Удалить
  4. Лена, очаровательная Земляничка! Летняя и озорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Имениннице тоже очень понравилась куклёшка.Теперь Земляничка будет жить у Маришки.

      Удалить
  5. Елена, я хотела про камин Вас спросить. Он из коробок? Чем он покрыт сверху что видна крошка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, камин из картона. А покрашен текстурной рельефной краской. Она сама такой консистенции с крошечкой. Какая у меня была не помню, но сейчас таких в продаже разных много. По контуру обычные пенопластовые карнизы, покрашены той же краской и затерты бронзовой . А кирпичики - отдельные картоночки наклеены на основу и покрашены. Вот здесь картинки побольше

      Удалить