среда, 22 марта 2017 г.

Капматы "Веточка лета"

  Читаю разные блоги, статьи, публикации и везде есть мысль о том, что очень надоела зима и серая слякотная весна. И всем хочется разноцветного праздника. Вот и у меня  БЫЛО такое же серое настроение. Решила это исправить.   Поэтому и капматы получились такими сочными.

шьем лоскутные подставки под горячее


Листочки сшиты из маленьких остаточков-полосочек. Я знаю, что у всех есть целые коробки с такими запасами - и выбросить жалко и применить некуда. Конечно это капля в море. И запасы нисколько не уменьшились. Но, зато, веточка получилась такая яркая.

шьем лоскутные подставки под горячее


 Без обметки не обошлось. Такие маленькие кусочки пришлось пустить под частую обметку. Не видела я в этом листочке махрушек.


шьем лоскутные подставки под горячее


А вот неточная строчка сюда просто просилась. Опять имитация простоты и примитива.

шьем лоскутные подставки под горячее

Капматы простегала СХС. Места было мало, поэтому только "мозги".  И я уже писАла, что аппликация очень мне понравилась вкупе со стёжкой.

шьем лоскутные подставки под горячее


И обязательно мои любимые пуговки. Пришиваются абсолютно неправильно, но очень-очень мне нравятся.

шьем лоскутные подставки под горячее

шьем лоскутные подставки под горячее


А один капмат чуть-чуть другой - он был тренировочный. Кстати остальные очень благополучно подарены и с энтузиазмом были приняты. Так вот - один немного другой. И основа составная из кусочков. Думала, что мне не понравится, но после стежки очень мило получилось . И листочки отстрочены два раза. А вот это показалось мне очень контрастно, поэтому на всех остальных веточках только один контур. Зато пуговка на нем - старая кривенькая, бельевая. Раритет!

шьем лоскутные подставки под горячее


шьем лоскутные подставки под горячее


Обратная сторона - веселенький "ситчик".  Ярко и совсем не "серая слякоть"

шьем лоскутные подставки под горячее

Вот и настроение изменилось. Скоро лето!

шьем лоскутные подставки под горячее



14 комментариев:

  1. Елена, какие они получились яркие и жизнеутверждающие, твои капматы! Из малюююсеньких кусочков создалась весенняя радость и настроение. Теперь и я хочу такие себе на кухню :)) А капмат - это подставка под чашечку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, cup+mat (чашка+коврик). Нам это слово больше знакомо, как такие картонные подставочки под стакан. А потом уже их начали ажурно выпиливать, вязать, шить и т.д. Если очень хочется - значит можется. Обязательно сшей!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо. Надо себе побольше таких сшить, а то у меня осталась 1 штучка...

      Удалить
  3. Прелесть! Такие жизнерадостные, весёлые, нарядные, по-весеннему нежные и милые капматы. Браво!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я старалась поднять настроение. По-моему получилось )))

      Удалить
  4. Лена,очаровательные маты! Это сколько ж труда сшить каждый листочек из маленьких полосочков ткани!! И как будто лето наступило,,настроение летнее создалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, это так интересно сшивать эти маленькие полосочки, главное не увлечься. Я увлеклась, сшила длинную полосу полосу - хватит еще на пару-тройку веточек ))

      Удалить
  5. Леночка, отличное решение веточек, мне очень нравится их сочность и многодетальность! Ты отлично потрудилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Казалось-бы утилизация маленьких обрезков, а получается даже очень приличная вещь))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Катюша, спасибо. На ланчматах такую технику попробовала, теперь можно и за одеяло браться:))

      Удалить
  7. Обалдеть, сколько работы! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, действительно работы много, но эта сборка маленьких кусочков захватывает. Даже остановиться трудно... У меня набралось такого сшитого полотна штук на 10 капматов. Пригодится ;))

      Удалить