воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Quilty 365 и ещё чуть-чуть рукодельного


Я опять с очередным отчетом о большом проекте Quilty 365 Russian. Отчитываюсь  за февраль. Быстренько и немногословно. Вернее отчитываюсь не я одна, а вместе с Ронькой. Он усиленно продолжает помогать мне шить . И почему -то эти кружочки ему нравятся больше всего. 
Начало февраля - потянуло на красный цвет. Вернее не то чтобы потянуло.... просто нигде и никогда я его не вставляю. И тут решилась... Всего 4 блока. Не понравится - заменю в сборке.

шьем квилт из рубашек по шаблонам


Рончи сначала сидел в отдалении, но белый цвет ему явно к лицу, пардон, к другому месту. Вот он потихонечку и перебирается...

рукодельный кот

рукодельный кот

Следующая неделя и еще 9 блоков. Шьется всегда разное количество. Под настроение. 

шьем квилт из рубашек по шаблонам

И такая наглость в котах присутствует. Сначала всё порушить, а потом сделать абсолютно глупый вид, что ничего не понимает.

рукодельный кот

рукодельный кот

 И третья неделя... Итого у меня до 18 февраля готовы 53 блока. Пока иду ровненько. 

шьем квилт из рубашек по шаблонам

Вот и мой славный помощник. Как я уже давно убедилась  - лучшая помощь - это мне не мешать. Вот он послушный , замечательный котик. Лёг на подушечку и сладко так посапывает...

рукодельный кот

А я в феврале уже успела съездить на МК по крашению ткани к Тане Самсоновой,  спасибо ей , что после Питерской "Традиции" она и в Москву заглянула, ну и мы потихоньку туда подтянулись...

красим ткани

Вот накрасила... Старалась красить под проект ЛЖ с Любовью  Лежаниной, но немного ушла в сторону, тем не менее, мне очень и очень понравилось..


ткань, окрашенная Procion

ткань, окрашенная Procion

ткань, окрашенная Procion

ткань, окрашенная Procion

ткань, окрашенная Procion

ткань, окрашенная Procion

В процессе покраски познакомилась с чудесными девушками  (как иногда не хватает личных встреч, одного интернета маловато). И, махнув рукой на время, записалась еще и на курс по колористике к Нине Местецкой. Теперь изучаю цвета, их сочетания... Вот такой круг Иттона получился из ретро катушечек и ретро пуговок.

МК по колористике

А про "Бабушкин сад" в следующий раз расскажу, а то уже и так много времени у вас отняла на свои рассказы, хотя и обещала - немногословно. 

Всем пока-пока, до новых рукоделок.




2 комментария:

  1. Лена, чудесные результаты покраски, я бы тоже на такое сходила обязательно.
    Кружочки прибывают, они у тебя очень своеобразные, интересно что получится в итоге.
    Круг цветовой катушечно-ниточный классный!
    Столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,как много всего успела нужного и полезного!
    Блоки с кружочками очаровательные,особенно нравятся кружочки с клинышками и сшивные.
    Целые стопы окрашенной ткани ,целое богатство.
    Катушки с пуговками выглядят великолепно!

    ОтветитьУдалить