суббота, 23 февраля 2019 г.

Это не Пикассо

Учусь стежке у Виктории Островской. Учусь с огромным удовольствием, хоть и не успеваю вовремя сдавать домашние задания. Немного двоечница, но уже ощущаю себя внутри мастерицей, правда пока еще с маленькой буквы. И так я рада, что у меня тоже стало что-то получаться.
Вот одно их моих домашних заданий. Самой очень нравится....

импровизация свободно ходовая стежка



  Задание было на стежку и кривые лекала. 14 видов стежки от педагога и 3 вида  - свои рисунки
Мои на первых трех фото.
Здесь - на желтом фоне

импровизация свободно ходовая стежка


Здесь на темном фоне

импровизация свободно ходовая стежка

Здесь - цветочки

импровизация свободно ходовая стежка

Ну и  так по-мелочи - на грифах , центр, желтая полосочка... 

импровизация свободно ходовая стежка


импровизация свободно ходовая стежка

импровизация свободно ходовая стежка

импровизация свободно ходовая стежка

импровизация свободно ходовая стежка

импровизация свободно ходовая стежка

А это я подбирала виды стежки под кусочки квилта. Научилась и эскизы рисовать, а то раньше все делала просто так, наобум...


И это фактически первый мой квилт, который вписался в интерьер квартиры. (Ну если не считать "кривенькую ёлочку", которая появляется только на Новый Год)

импровизация свободно ходовая стежка

Вот такая красота теперь висит у меня в доме.

А на сегодня это всё. Всем пока-пока. До новых рукоделок.


10 комментариев:

  1. Лена, шикарно, после твоих постов поняла, что стежка - это искусство, до сих пор есть желание одеяло сшить, нужно к стежке хорошо присмотреться.
    НеПикассо - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо. Конечно же надо все свои желания претворять в жизнь. Только очень плотную стежку на одеяле не делай, будет жестковато. Удачи!!!

      Удалить
  2. Лена!На мой взгляд,начинающей стегальщицы,очень даже хорошо.Вот прямо ОЧЕНЬ!Молодец!Овладевай мастерством дальше!растёшь прямо на глазах!Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, я сама в таком восторге от успехов, главное, чтобы голова не закружилась .... Но мне очень нравится сам процесс)))

      Удалить
  3. Отличная работа! Очень солнечная и радостная.
    Стежка, это вдохновение умноженное на умение, а умение, это практика!
    Удачи и радости от учебы, она уже дала плоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, да, немного отдохнула, надо дальше продолжать учёбу...

      Удалить
  4. Лена,очень красиво!!Молодец!Стежка разная,хорошо подобрана и исполнена.Мастерство!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Учитель замечательный, вот и результат получается радостный. Так приятно!

      Удалить
  5. Леночка, ого, вот это квилт, вот это стежка!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно учиться у знающих квилтеров. Как хорошо, что я попала в этот поток. Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить