вторник, 10 ноября 2015 г.

Чудесные подарочки

Замечательный подарочек в рамках Флэшмоба прилетел ко мне от Ирины
Это было так здОрово! Так приятно! 
Конечно разворачивал посылку Ронька, никакую новую вещь в дом не пронесёшь без его контроля.
 Развернул и ....





...застыл от увиденного....



А я просто от такого подарка тихонько покрикивала ( чтобы не напугать котов), подтанцовывала и одновременно напевала...

Чудо-рыжий-хитрый-кот. Мягкий и уютный. Наверное, именно от его шкодного вида мой Рональд и обомлел...
Косметичка на гибком замочке - вещь в женском хозяйстве просто необходимая. И много разноцветных кружев., таких нежненьких... Один цвет сразу же приспособила на штанишки следующей "заплаточке"... Но про это в следующий раз.




Вот такой замечательный подарочек мне прилетел. Как говорит одна моя подруженька - "Я вся такая радая". Ирочка, спасибо!

Теперь моя очередь присылать подарки. Девочки, ждите. Уже скоро!!!



12 комментариев:

  1. Леночка, так рада, что ты, видимо, дома. Ура!!! Написала новый пост и смотрю - Ленуся тут!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пока еще не дома. В наших местах тоже есть ви-фи. Развлекаемся, как можем.

      Удалить
  2. Замечательные подарки, вижу в каком восхищении Роня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки, вижу в каком восхищении Роня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,привет!)Поздравляю нас с котами и косметичками,а также с кружевом!))Ирине спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебя - с подарочками....Пока тебе не готовлю - подлечиваюсь, но скоро...скоро.....

      Удалить
    2. Лена,ты лечись!!!Я ещё не готовлю,до НГ ещё есть время!)

      Удалить
  5. Поздравляю с такими классными подарочками!!! Рыжик такой милаха!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ура-ура! Я очень рада, что понравилось понравилось все) Лечись и побыстрее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, еще раз огромное спасибо за такие чудесные эмоции. ... У меня уже все в порядке... Очень хочется засесть к свой швейной машинке.. и порукодельничать.... Скоро всё начнется... Ура!!!

      Удалить