среда, 10 февраля 2016 г.

Планы о хорошем

С удовольствием читаю все новости в блогодвижении. Завидую потихонечку девочкам, которые выкладывают свои готовые работы. Так мило, так красиво. А у меня только процессы. И что-то абсолютно затянулось их окончание. Дел вроде-бы делается много, а на самом деле никаких результатов. Но что самое интересное, не забывая о долгах   недоделках, руки ( да и мозги) тянутся к новым начинаниям. Вот записалась на СП к Оле, вся такая настроенная на красоту, но заболела. Лежала - температурила. Чуть полегчало, начала распускать старые, мной связанные вещицы. На другую работу была неспособна...  Еще немного полегчало, из распущенных ниток начала вязать на дачу плед  "бабушкиными квадратами".

вязание крючком



И не потому, что жаба задавила просто выбросить старые вещи, а как-то жалко стало терять кусочки семейной истории. Распустила свитер сына. Но как я могу его выбросить??? Он же в нем по горам в походы ходил. И не один сезон.
Распустила свой комплектик шапочку-шарфик. Эх, я в нём такая красотка была!!! Тоже в плед вплету, буду молодость вспоминать.


Нитки от свитера уже все ушли. Теперь остальные квадратики вяжу.
Надеюсь будет ярко, пестро, как раз для дачного домика.
И со своими воспоминаниями...
Распустила много. И разного-разного цвета, так что еще думать-думать, вязать -вязать.

 А вот до текстильных открыточек никак не доберусь. Девочки вовсю хвастаются своими замечательными работами, а у меня ни одной мысли в голове. И в СП Dear Jane я отсаю, даже муж уже волноваться стал, что-то я давно блоки-квадратики не шью. И вышивку Seasonal quilt не закончила, и девочкам обещала ангелочков сшить, и ещё... ещё...ещё.... Как начинаю обо всём этом думать... что-то никак не могу разорвать этот нескончаемый круг. А так хочется новенького...

Но, мы живём под девизом - "Хочется – делай!!!"

И, вот, отбросив в сторону всё нытьё, болячки, заперев совесть-ответственность на замок, приступаем к новеньким делам. 
Давно читаю блог Лоскутушка  . Как я завидовала Татьяне, что у них в Мурманске такой замечательный коллектив в клубе лоскутниц. И  у нас в Дубне появился такой клуб. Вернее появился он раньше, а вот я (и подружку Вику с собой зазвала) там появилась совсем недавно. После одного занятия ещё ничего не понятно во внутриклубном общении. Но задание на дом уже получили. (потом покажу, еще не начинала). Зато еще одно новое дело.

А ещё я начала подбор тканечек  и дизайна к новому одеялу. Захватило меня это "мелочное" лоскутное шитьё. 




Что-то маловато дома  подходящих тканей оказалось ... Завтра пробегусь по магазинам, ещё поищу чего-нибудь в темку.

И конечно-же никакой мой рассказ не будет полным без моего замечательного помощника. 

Вот он помогает мне создать антураж для фото.





Процесс фотографирования непрост. Строится целая конструкция. А снизу её поддерживает....конечно-же Ронечка. Главное его не отвлекать...



Если вынуть ткани , заготовленные для одеяла, из коробка, то короб всё равно не будет пустым...Там обязательно обнаружится кот...


Так и живём. И похвастаться вроде нечем, а с другой стороны - такие замечательные планы, такие замечательные помощники...









20 комментариев:

  1. Лена, не переживай, вдохновение обязательно придет!!)) просто иногда хандра какая-то случайная как нападет, так и вообще никакой мысли в голове и делать совсем ничего не хочется. Но это ведь временно и все проходит, а затишье, как правило, бывает перед бурей;-)) может и надо было немного отдохнуть и отвлечься)) выздоравливай, набирайся сил и не грусти, давай!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да вроде и не хандрю, а просто меня разбросало-расплескало... Да, буря (только рукодельная) мне бы не помешала!

      Удалить
  2. ... и замечательные соратники, Лен. А нас никто и не торопит - делай в своё удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, с таким прекрасным сообществом и живётся и творится веселее.

      Удалить
  3. Леночка, главное - не болеть, когда здоровье подводит, то и планы все наперекосяк идут... Квадратики хорошенькие получились, плед душевный будет. Я вот тоже смотрю на старую пряжу и думаю - может, опустошить шкаф путём перевода пряжи в "бабушкины квадраты" или что-то подобное?

    Ронечка - лапочка! Такой сУрьёзный котик.))) А совместник наш - он длинный, неспешный, в любой момент можно поймать вдохновение и сшить открыточку-закладочку или даже какую-то совсем другую штучку для него.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова. Я так хотела с тобой открыточки пошить... Но сейчас все мысли (да и раскроечный коврик) заняты новым одеялом. Но я баннер сохраню до тех пор, пока не отчитаюсь... И время нам не помеха!

      Удалить
  4. Ой, Лена, как я тебя понимаю! В работе большое вязание, вроде и вяжу почти каждый день, и продвижение есть, а конец все еще так далеко. А вокруг столько красоты рождается каждый день и столько новых идей и планов. И грустно, и радостно одновременно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще, когда читаешь про чьи-нибудь вытворялочки, то одна мысль - где взять время, чтобы еще вот и такую красоту сотворить...

      Удалить
  5. Лена, у меня тоже так бывает: вместо того, чтобы недоделки завершать, руки тянутся начать что-то новое. И, я считаю, неправильно себе в этом отказывать: надо ловить вдохновение и только тогда получится максимум удовольствия от процесса и результат наилучший. А делать что-то только из соображений "надо закончить" - это не творчество, а работа какая-то( Хотя, иногда само сознание того, что процесс завершен, тоже доставляет радость, хоть и через силу доделывалось.
    Роня - лапка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, полностью с тобой согласна. Если делать через силу, то ничего не получится. Проверено неоднократно.

      Удалить
  6. Лена,много ты навязала.Я в январе из рукоделия ничего не сделала.Поболели тоже мы.Давай,уже хватит нам хандрить-пора выздоравливать!))Рончи,как всегда-прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как хорошо, что все болячки в прошлом. конечно же наши творческие ручки ждут не дождутся новых рукоделочек!

      Удалить
  7. Елена, желаю тебе процессы завершить, и хочу тебя похвалить, конечно это правильно - распустить и перевязать старую вещь.
    Вислоухому рыжику от меня огромный привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит я не одна такой хомяк, берегущий старые вещи... Роньке привет передала, в ответ на это он продолжил фотосессию. Радует он нас своей беззаботностью. Скоро покажу.

      Удалить
  8. Леночка, всё обязательно наладится!!! У тебя получится отличный плед,с историей!!! :) Помощник у тебя очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне очень понравилась эта идея со старыми свитерами, постараюсь довязать к лету, тогда Ронька опять будет позировать с этими фрагментами...

      Удалить
  9. Помощничек ну очень обаятельный))))С таким все планы воплотятся)))
    Пледик намечается быть очень уютным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот повезло мне с котом. Правда старший сын предложил его перепрошить(техническое выражение), тем более, что к швейной машинке он неровно дышит. Тогда появятся какие-нибудь новые функции. Может быть говорить научится))))

      Удалить
  10. Лена,плед будет замечательный,красивый и теплый. Помощник прелесть! и как же без него дела -то будут делаться,,,да ни как ,,вот помогает ..Процесс подбора тканей на одеяла,очень хлопотный,но приятный.А какая схема одеяла,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюш, хлопотное это дело... Вот тканечки показала, а сама бегаю по магазинам еще докупаю, как-то мне немного темновато, хочется разбавить... А над схемой мучаюсь, никак не приду к окончательному решению. Единственно на чем остановилась - хаотичные квадратики разных цветов.

      Удалить