пятница, 1 февраля 2019 г.

Звездный сэмплер

 Весь прошлый год мы в своем клубе шили звездный сэмплер от Linn Lister. И вот, наконец-то я его достегала. Успела перед самой городской выставкой.

звезды в пэчворке


Изначально, у автора он выглядит вот так. 

А это был мой вариант. . Но пока шила блоки, куда-то подевала ткань на бордюр. Видно, положила  где-то поближе.... Не нашла... Пришлось в срочном порядке докупать то, что есть в магазинах. Получилось немного посветлее.

звезды в пэчворке


А это мы с Евгенией Федоровной Шмидекамф, членом нашего клуба, необыкновенной рукодельницей и прелестной женщиной.

звезды в пэчворке


И конечно же - фото помощника, без него никуда. Ничего не шьётся, не кроится, не планируется...

звезды в пэчворке

звезды в пэчворке

звезды в пэчворке


А здесь по ссылке в группе нашего клуба можно посмотреть подробные МК , как шьется этот квилт. Если набрать в поиске группы  тэг - звездный сэмплер, то все странички можно увидеть. А еще у меня есть пдф-файл с МК от Linn Lister, он был в свободном доступе, но откуда я его скачала, не помню. Так что, кто заинтересуется - вышлю без проблем. Там из каждой звезды можно шить свой новый прекрасный квилт. 

А на сегодня это все, всем пока-пока. До новых рукоделок.

12 комментариев:

  1. Леночка, любуюсь на огромную проделанную работу и результат! Ты большая умничка, что достегала этот сэмплер. А можно его покрывалом назвать, или это все же в большей степени выставочная модель?
    Помощник хорош, куда уж без него? Но зато проверил твои шовчики :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Конечно это не выставочный квилт. Это нормальное легкое одеялко. Хорошего размера - 180 х 200.После выставки уедет к подруге на дачу.

      Удалить
  2. Лена, очень люблю семплеры. Они всегда получаются очень милыми, домашними и красивыми. Чудесная работа!
    Помощник сурьезный, с таким не забалуешь)))
    Лена, узрела лампу у тебя на столе, скажи, удобная?! Я все хочу себе такую, но опасаюсь приживется ли? Очень убду благодарна за совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Лампа замечательная. Она у меня уже и не помню сколько (5-6-7 ?)лет. Один раз меняла лампочку. Удобная длинная нога, сгибается и для машинки, и на коленках можно вышивать. Поворот самой лампы вокруг оси. Когда стегаю , то поворачиваю лампу прямо под лапку. Особенно, когда черное на черном. Выручает... Можно шить под лампой, а можно шить над лампой, она освещает столешницу, а я поверх нее еще и в телевизор поглядываю . Удобная линза. У меня 5-кратное увеличение. Когда распарываю - видно все стежочки. Прикручивается к столу и я таскаю ее по всем, удобным мне столешницам. Не просто рекомендую, а даже очень. Я без нее теперь никуда. И котяра ее очень любит. А это показатель ))))

      Удалить
    2. Лена, спасибо за подробности! Так у неё еще и линза есть?
      У нас продают без линзы, просто отверстие посередине, но думаю, что даже такая будет удобна.
      Надо прям пойти и купить не раздумывая)))

      Удалить
    3. Аня, я-то ее очень хотела именно из-за линзы. То крестики в вышивке посчитать, то распарывать неудавшуюся стежку, а заодно и мелкий шрифт на новом кремике внимательно почитать. А свет от нее фактически без тени, очень удобно при шитье.

      Удалить
  3. Лена,какая ты молодец!Развиваешься во всех направлениях!Рончи-помощник,как всегда!трудяжки!Сколько одеялок и одеялищ уже сшито?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, одеялок не очень много. Я еще учусь. Учусь колористике, учусь стёжке, влезаю то в один, то в другой проект. Хочется всего и побольше... Жадность ))))

      Удалить
  4. Лена прекрасный квилт!Как же много труда в него вложено.Ткани красиво подобраны,аккуратно сшит.Достойно смотрится на выставке.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо. Шили долго, разбирали каждый шовчик. Старались )))

      Удалить
  5. Лена, красота какая!
    Работа впечатляет! Прекрасный квилт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. И пыталась использовать тряпочки из домашних запасов. Докупила только бордюр.

      Удалить