суббота, 27 апреля 2019 г.

Вышивальные процессы

Конечно же мы шьем... Шьем квилты, ланчматы, сумочки... разные лоскутики. Но очень часто хочется и повышивать. Вот я и вступила в пару групп, где вышивают совсем незатейливые милые сюжетики. Понемножку, потихоньку, в перерывах между шитьём, именно для удовольствия.
 Первая  группа в ИГ - с Машей Потапенко . Марафон - "целый год в варежках".  Каждый месяц высылается схемы на 2, иногда на три рукавички. Не знаю у кого какое применение будет этих рукавичечек, а я хочу сделать новогоднюю гирлянду.
Вот уже отшитые. По размеру стандартной открытки можно увидеть какие эти варежечки малипусечки.





И еще один проект тоже в ИГ  с Ивитой Прасоловой. Очень примитивный чайный календарь. В месяц по чайничку. Хватает на одну поездку в электричке в Москву. Или на пару серий незатейливого детективного сериальчика.  Мозги отключаются от точного подсчета дюймов для состытовки углов в квилтах и просто отдыхают





Вот так незатейливо отдыхаем))).

А на сегодня это всё. Всем пока-пока. До новых рукоделок.








8 комментариев:

  1. Леночка, какая ты молодец, такие красивые варежки вышила! И маленькие сюжеты мне тоже нравятся. Ты совершенно права - это такая медитативная вышивка - отключение мозгов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ. И не напряжно - раз в месяц по паре рукавичек...красота...

      Удалить
  2. Лена,очень рада тебя видеть и читать.Варежки красивые,все такие разные.
    Календарь с чайниками очень интересный.Какие же будут следующие чайники??Интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я что-то зависла в ИГ. Времени на всё не хватает, а там всё происходит на бегу и быстренько. Иногда и здесь появляюсь, но редко. А майский чайничек уже в процессе, в оригинале он в пыльно-розовых тонах и похож на кофейник. Какой будет мой - пока не знаю)))

      Удалить
  3. Лена,я в восторге от варежек!и задумка сделать из них гирлянду отличная!я уже представила-красота!!!

    ОтветитьУдалить