понедельник, 28 ноября 2016 г.

Лосики наступают

Нашествие лосей продолжается. И не передать с каким упоением и приподнятым настроением я вышивала эти замечательные дизайны от Alioki. Конечно, эту схемку пришлось немного переделать, но я думаю, что Оля не обидится на такое вмешательство. Посмотрите, до чего же хитрющий этот тип. Я думаю, что на елке он будет смотреться замечательно, хотя он и сам как елка. Правда симпатяга?

вышивка крестиком

Рамочка опять из фотошопа.

С лосиками пока все, переходим к другим делам...




21 комментарий:

  1. Лосяши бесподобные!!и оформление замечательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне они тоже очень нравятся

      Удалить
  2. Да, прикольный стиляжка!!!
    Я уже даже не открывая сообщение,
    начинаю улыбаться,
    такие они классные и здоровские!!!
    Елена, спасибо за улыбку ,
    эти ЛОСИ ...
    глядя на них невозможно не улыбнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как я рада, что простые вышивки добавляют в мире улыбки. Это здОрово!

      Удалить
  3. Ответы
    1. ТОчно - этот хитрюга получился. У всех лосиков разные взгляды

      Удалить
  4. Очаровашка!!! милый, весёлый и симпатичный новогодний Лосик! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Новый Год уже близко, вот и стараюсь...

      Удалить
  5. Нашествие лосей, ну теперь явно понятно что скоро Новый год)). Лена, он классный, интересно, куда ты его определишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, есть мысли вставить лосиков в ланчмат или что-то вроде этого. Пока еще не созрела!

      Удалить
  6. Чудные лосики! Мне особенно со снегирями понравился,очаровашка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Они все такие прикольные и вышивались с таким удовольствием!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Галя, когда я нашла этих лосяшей, даже определиться не могла, какой лучше. пришлось вышивать всех :)

      Удалить
  8. Ох эти лосяши, они такие смешные, давно на них заглядываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рекомендую. Быстрые и очень эмоциональные вышивки. У меня есть в формате РАТ. Могу поделиться, чтобы самой глаза не ломать.

      Удалить
    2. Леночка, они у меня давно с блога Оли захомячены ;)

      Удалить
  9. Очаровательный лосик! Уже целая компания лосей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Действительно - почти стадо получилось :)

      Удалить
  10. Лена,лосики окружают!))Но ведь красивые,милые,уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они действительно очень классные.

      Удалить