вторник, 16 мая 2017 г.

Под зонтом

 Вот и следующая наволочка из коллекции  "Приключения Лиса" готова (Ха-ха! Я уже коллекциями меряю...). Назвала я её  "Под зонтом".

подушка Лис аппликация



 Такая же аппликация из натурального льна.  Дождик и зонт - отстрочка - стежка СХС.

подушка Лис аппликация

подушка Лис аппликация

И здесь я поняла - что такое завязывать узелки. Мамадарагая!!!  Вот скажите мне есть какой-нибудь способ или приспособление, какая-нибудь машинка, чтобы она сама завязывала... Мне очень надо. Закреплять машинной строчкой я не могла - рисунок бы поплыл. Пришлось все ниточки перетягивать на изнанку и там - сплошное макраме. Хорошо, что хоть иголочку для слабовидящих купила (правда уже в самом конце). 

подушка Лис аппликация

С обратной стороны - как положено - пуговки. Опять такие-же оранжевые. И на третью подушку еще есть.

подушка Лис аппликация

А с изнаночной все шовчики, стёжки и синтепоны  закрыты гороховой бязью

подушка Лис аппликация

Так что теперь у меня две лисьих подушки. 

подушка Лис аппликация



Третья будет зеленая, но чуть попозже. Срочно нужно дошить одеяло - готовимся к городской выставке



15 комментариев:

  1. Леночка, ай какая красота лисичковая у тебя :)
    Да, тебе нужно дать медаль за завязывание патьсоттысяч узелков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Ага, медаль и полведра комсомольских значков))))

      Удалить
  2. Лена,подушка очаровательная!! это уже целая серия,,красота!
    У меня нет проблем с нитками,кончиками.Делаю стежок вперед,назад,и шью дальше.Не распускается,не стягивается.Верхние нитки обрезаю,,а нижние не трогаю(если уж сильно стянуло,,то режу).Удачи! Серия подушек будет продолжаться?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще один эскиз есть, так что третья будет очень похожая, а потом посмотрим... А стежок вперед-назад пробовала, но сразу меняется рисунок, не отрывистый дождик получается, а какие-то шпалы-двутавры ))) А нижние я тоже не обрезаю, хватает и узелков с верхних ниток....

      Удалить
  3. Какая милая лиса! Очаровательно! Я не шью, но про узелки смекнула, что там было нечто героическое. Поздравляю с победой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот именно - с победой. Спасибо! А следующий эскиз тоже будет с узелками, но мы и это смогЁм или смОгем )))

      Удалить
    2. Еще и как смогем! Охота пуще неволи. По себе знаю, как это бывает ))

      Удалить
  4. Лена, коллекция - это уже признак Мастера, это Мастерицы создают коллекции, объединённые общей темой. Молодец! Буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как насчет Мастерства, но очень хочется....

      Удалить
  5. Прелесть! Вроде, дождик, значит надо немного погрустить, а не получается, глядя на эту моську))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, моська умильная. Рисовать не умею, что смогла...

      Удалить
  6. Ого уже коллекция, хороши подушкечки, лис с настроением, глядя на такого невольно рот в улыбке растягивается. Про узелки ничего не скажу у меня машинка наизнанку ниточку прячет и обрывает. правда очень близко, но если проклеить флизелином будет весьма неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у меня тоже прячет и обрезает. А вот по поводу "проклеить флизелином" я не думала. Можно кое-где это применять. Спасибки!

      Удалить
  7. Чудесные подушки! Очень позитивные!
    Мне тоже приходится много завязывать узелков,но я уже приноровилась.
    То есть, в дождике каждая длинная капля завязывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... причем с двух сторон. Ну не понравились мне закрепочки, ограничивают каплю...

      Удалить