воскресенье, 26 октября 2014 г.

Вкуснейшая тыква

Эта страничка для любителей тыквы. Я её люблю в любом виде: и супчик-пюре, и варенье, и кашка, и всякие запеканочки, и сырую , и конечно-же самое вкусное для меня - это тыквенный сок. Но сегодня - про кашку. 
Тыква у меня вызрела вкусная и сладкая.  Правда всего 3 штучки, но судя по тому, как вся моя семья "обожает" тыкву, мне одной на зиму хватит. Я ее нарезала кусочками - и в морозилку (а еще этими кусочками можно лицо протирать вместо льда).  А из свежей, пока еще не замороженной сварила кашку. Ем ее уже третий день (остальные игнорируют - едят свои омлЭты на завтрак), насыщаю организм витаминами, довольная вся такая, ела бы и ела бы.....

тыква





А теперь - рецепт. Очень просто и необыкновенно вкусно.
Ставим кипятить молоко - 2 стакана, в это время режем тыкву (1 кг) кусочками 1х1см, и, как только молоко закипит, кладем туда тыкву, добавляем соль, сахар, я кладу ванильный (об этом чуть ниже) по вкусу. Пока тыква закипает, моем пшено (150г), желательно кипятком, чтобы убрать клейковину. Затем засыпаем его в тыкву и варим до готовности на маленьком огне минут 20-30. И конечно подавать со сливочным маслом. а я еще люблю маслом намазать горбушку черного хлеба. Вку-у-у-усно, правда не полезно. Но можно себя и побаловать. Приятного аппетита.

рецепт тыква

И еще немного о ванильном сахаре.
Я его делаю сама. В баночку кладется стручок ванили, засыпается обычным сахаром, настаивается некоторое время и используется при необходимости. Можно такой сахар класть стаканами. Просто сразу засыпать новый и... опять готов ванильный. А стручок у меня лежит в банке уже больше года, запах необыкновенно ванильный да сих пор....

сами делаем ванильный сахар


1 комментарий: