четверг, 9 февраля 2017 г.

Влюбилась по уши...

Не так давно, бродя по закоулкам всемирной паутины, наткнулась я на имя Шарон Блэкман, но даже посмотреть не успела, куда-то убежала по своим необыкновенно важным делам. И, буквально пару-тройку дней назад прочитала пост Ани о создании собственного квилта,  там снова встретила это имя. Вот теперь целенаправленно пошла смотреть. Посмотрела... И, девочки, я пропала... Засосало меня это "болото" вместе с моей рыжей макушкой. До сих пор ручонки подрагивают от восторга. Я, естественно, тут же набрала лоскутиков на капмат и шила его с таким вдохновением, с таким удовольствием... И обязательно еще что-нибудь сошью. 

примитивная аппликация


Вот такую малипусечку шила три дня. Сначала сшивная основа. Серая - это лен, а бежеватая - это обычная белая бязь, подкрашенная кофе-чаем. Из обрезков (которых у меня две нехилых коробки) собрана аппликация с закрытым срезом, подшита на руках  потайным швом. Верхняя и нижняя полосы были собраны из кусочков разного размераи простеганы СХС. А потом начались развлекушечки с контрастной простежкой и пуговками.

примитивная аппликация


примитивная аппликация


примитивная аппликация

Вы думаете, что я смогу поставить на это капмат чашку с чаем? НЕ СМОГЛА! Даже на обратную сторону не смогла. Пока чашка стоит рядом. Может быть потом, когда нибудь....

примитивная аппликация


А пока я пошла набирать лоскутов на следующую картинку...



21 комментарий:

  1. Леночка, как я тебя понимаю... я бы тоже ВСЕ сшила:) Невероятная аппликация! Есть в ней щемщая нежность и наивность...И на кажущуюся простоту соблазняться не надо - шить ее непросто. Ну, это ты уже поняла:)
    Я бы тоже не смогла на ромашку чай-кофе поставить.
    Веришь, в блоге Шарон бываю чаще, чем в собственном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...щемящая:)
      заглянула в блог Шарон... мне твой цветочек "по ее мотивам" больше понравился. Ты так интересно обыграла шовчики и пуговки!

      Удалить
    2. Наташа, да... смотрится она гораздо проще, чем шьется. Но мне очень понравились ее мотивчики, буду продолжать наслаждаться.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Танюша, спасибо. Аппликации Шарон такие душевно-примитивные, не оторваться

      Удалить
  3. Лена...супер! Такая восхитительная картинка...какая чашка с чаем, ты о чем?! Только на стену и любоваться... Лепестки подобрала чудесно, как живые.
    Обожаю Работы Шарон, сама пасусь у неё постоянно..хочется повторить ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за волшебный пендель. А то где-то в подсознании имя Шарон у меня жило-вертелось, но именно по твоей ссылке я влюбилась в эти работы.

      Удалить
  4. Ой, Лена, как здорово! Ты молодец, что сделала эту картину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне нравятся все ее работы. Выбрала ромашку для пробы, понравилось и шить и результат.

      Удалить
  5. Лена,на такую красотищу я бы тоже не смогла чашку поставить.На стену,,только на стену!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, на стену не могу - как-то не складывается в моем сознании, что это - картина. На стене висят вышивки и рисунки, а вот текстиль пока не вешаю. Глаз не принимает. Но, человек - существо не постоянное, может я еще свое вИдение и переменю.

      Удалить
  6. красота какая!!! на такую прелесть ничего бы тоже не поставила) только любование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Вот и я никак не решусь, хотя шила, чтобы ставить чашечку, работая за компом. Теперь ромашка лежит рядом с клавиатурой, чашка стоит рядом на бумажечке. Обхохочешься....

      Удалить
  7. Я всегда удивляюсь, когда показывают, например, ланчматы: ну как можно их использовать по прямому назначению? Это же произведения искусства!
    И твоя работа, Лена, мне очень нравится. Вроде бы, примитив, но такой изысканный! Каждый шовчик, пуговичка интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я о том же. Но планы-то были очень приземленные. Пусть немного отлежится. Когда что-нибудь еще сошью, ромашка уже не будет новинкой, вот может быть тогда и послужит по своему прямому назначению...
      Наташа, спасибо.

      Удалить
  8. Лена, какая она.... мммм..... полная счастья, очень трогательная и милая, и правда такое под чашечку не положишь, ему место на стеночке. Очень тонкая работа, я бы сказала даже совершенная, вроде предполагается деревенская простота, но у тебя ее нет, у тебя высший класс. Честно сказать твоя ромашка мне даже больше по душе, хотя конечно так нельзя наверное, но почему нет;)). Спасибо за экскурсию, с удовольствием побродила по картиночкам, думаю обязательно тоже что-то придумаю себе в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а так всегда бывает. Сюжет одинаковый, а исполнение отличается. Ведь ручки-то у всех разные.

      Удалить
  9. Есть, во что влюбиться. Очень интересная техника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я просто млею от примитивов. Очень нравится.

      Удалить
  10. да ну вас, девочки, похоже, я одна-неквилтерша остаюсь:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, зато я у тебя всегда интересуюсь, что почитать и посмотреть во время шитья. За это спасибо! А начать потихоньку шить (конечно, если это интересно) никогда не поздно.

      Удалить