понедельник, 13 февраля 2017 г.

Хвастики

Долетела до меня вкуснющая конфетка от Наташи. Теперь у меня есть настоящий шар темари. И если я когда-нибудь решусь сотворить такую красоту, то передо мной будет красивый пример. А я очень люблю что -нибудь делать, предварительно "пошшупав".

Всегда очень приятно получать посылки , а когда все еще и красиво упаковано - настроение повышается. Вот так я увидела содержимое посылки .  Всё в отдельных мешочках. Необыкновенно. Надо взять на заметочку.





А после распаковки я увидела, что стала обладательницей прекрасного подарка. Выиграла я темари, а получила сплошной сюрприз. Кусочек ткани, набор очень симпатичных открыток, абсолютно жестко накрахмаленная салфетка (уже нашла свое место на камине), крем для рук (при работе с тканями я его использую вёдрами), конфетки - представляете конфетки со знакомым названием, а фабрика - "Южноуралкондитер" - как с другой планеты, никогда о такой не слышала. Да еще маленькая курочка - магнитик, такая смешная в купальнике. И конечно-же, конечно-же - темари шар. Круглый, ровненький, очень красивый с блестящей ниточкой. Супер.  Наташа, спасибо!







12 комментариев:

  1. Лена, я рада, что конфетка добралась без приключений и понравилась) И даже салфетка, кажется, не помялась, хоть и пришлось ее погнуть) Или ты ее отпарила?
    А конфеты "почти местные", Челябинские. Южный Урал же) К сожалению, на момент сбора посылочки куда-то испарились из магазинов конфеты именно с названием "Челябинские", а хотела я именно их купить.
    Очень надеюсь, что сподвигнусь когда-нибудь на новый СП по темари. Тогда обязательно жду тебя в участниках ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо. Шарик очень удачно повесила, салфетку не гладила, она в прекрасном состоянии уже лежит на камине, магнитик на холодильнике, открыточки в коробочке с другими, тканечка в заначечке, крем на тумбочке, конфеты , конечно еще остались, но не надолго, уж очень вкусные. Так что всему место нашлось. И мешочки пригодятся под какую-нибудь сушку. Всё в дело.
      Вот так посылочка и опустела. Может быть еще кто-нибудь пришлет подарочек? Это так замечательно:))))

      Удалить
  2. Лена,поздравляю! шикарная посылка!Как всего много и упаковка в мешочки мне понравилась (идея).Шар темари очаровательный...

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с классными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая крота!!! Шарик нереальный!! Поздравляю!!!Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. О, КАК ЗДОРОВО! пОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравляю!!!!
    Я тут забежала по делу, можно сказать. Заходи ко мне в публикацию с Заданием № 1 и оставляй ссылочку на свой отчет (я немного зарапортовалась и писала тебе, что ссылку нужно будет давать в моей публикации с отчетом, а на самом деде сама же писала, что ссылки на отчеты оставляются в комментариях к публикациям с Заданиями )))))) Сори.
    Жду твою публикацию и ссылочку на нее )))
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2017/01/coloured-challenge-20172018.html#comment-form

    ОтветитьУдалить