вторник, 10 мая 2016 г.

Опять "заплаточка"

 А у меня опять кукла. Очередная "заплаточка". Встречайте.... А вот имени пока нет. Наша именинница сказала, что обязательно придумает!

шьем примитивы




шьем примитивы

шьем примитивы

Очень понравилась мне эта куклешка. Такая симпатичная модель. Шьется по выкройке Nkale. Но я всё-таки переделала выкройку под себя. Голова у меня на текстильном шарнире. Может немного вращаться. Так мне больше нравится. И именно так я шью последних "заплаточек". А название такое из-за оформления носика. Оно тоже мне очень нравится...

шьем примитивы








15 комментариев:

  1. Лена, у тебя славная куколка получилась, мультяшная девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Новой хозяйке девочка очень понравилась.

      Удалить
    2. Это хорошо, я и не сомневалась, ведь ты замечательная лоскуточная мастерица!

      Удалить
  2. Славная модница! :) Такие носики придают им особое очарование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, из-за носика я их и зову "заплаточками"!

      Удалить
  3. Лена,какое это чудо! это Любася. Прекрасные,характерные куклы у тебя получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Любася - это хозяйка! Прелестная женщина! А куклы, мне кажется на меня похожи :))))

      Удалить
  4. Лена, славная такая получилась. Как и все твои девчоночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, как приятно.... Спасибо!! В семье одни мальчишки, вот тряпичные девочки и красуются!!

      Удалить
  5. Ой, а какая хорошенькая девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Для хорошего человека частичку души всегда вкладываешь!

      Удалить
  6. Какая прелестушка получилась!!! Очаровательная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля как приятно получать такие теплые отзывы!

      Удалить
  7. Какая хорошка и симпатяжка рыжая красавица и милашка!!!:-))) Девчушка, как золотое солнышко, теплое и радостное!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо. Несколько раз я пыталась сшить куклу другой масти, но всё-равно получается рыжая... Это у нас семейное :)))

    ОтветитьУдалить