пятница, 7 ноября 2014 г.

Витамины для котиков


Почему-то когда мы с Ронечкой писали этот пост, мне вспомнилась фраза Михаила Жванецкого:
"А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит -  но сам по себе и плюет на вас."
Вот так же я решила насытить своего кота витаминами. И витамины взросли, и кот есть дома, но все как-то сами по себе, разлетелись в разные углы.


Купила в зоомагазине специальную кошачью травку... вырастила... результат получился сочный, красивый

витамины для питания котов


Конечно-же, сразу позвала своего красавца, поставила эту прекрасность ему под самый его замечательный кошачий нос....  Он отреагировал... целых 5 секунд вынюхивал....

витамины для питания котиков

А потом 5 минут сидел в такой вот обиженной позе

витамины для питания котов


И ушел обижаться дальше, мечтая о "добрых людях", пролетающих мимо окна на разных птицах, которые не будут совать ему под нос "всякую гадость"



С этими мечтами и заснул...

травка для котика


Но мне же неймется, я не могу оставить такую возможность - пофоткать спящего кота...
Не успела... Разбудила...
Сначала - потягушки...
разбудили спящего кота

И сразу первый вопрос: " Ну и для чего это надо было делать??? Спал себе спокойно, никого не трогал...

спящий кот

Вот оно - это знаменитое кошачье поведение - "буду делать то, что я хочу"...
не хочу витаминов, а раз спать не дали, буду смотреть в окно, на вас внимания не обращать и мечтать...мечтать... мечтать....


Комментариев нет:

Отправить комментарий