четверг, 27 ноября 2014 г.

Заплати вперед

Уже давно я повесила баннер на этот флэшмоб и все забываю написать про что это.... А это просто так...

Как в мультике:
- Это мне?
- Тебе!
- А за что?
- Просто так...

 Давайте делать друг другу сюрпризы с приятностями. Тем более, что акция длится целый 2015 год. Суть этого действа такова:
Вы оказываете кому-либо услугу и просите его отблагодарить не Вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, - и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло..
Я приняла эстафету у Ирины и обещаю в течении года сделать сюрприз троим желающим. А от  вас требуется сделать такой-же флэшмоб и осчастливить еще троих...
Что может быть сюрпризом вы можете прочитать у основательницы этого флэшмоба Галины.

Мои условия:
1. Быть моим ПЧ
2. Вы обязательно должны продолжить флэшмоб для 3 человек.
3. Записывайтесь в комментариях и сразу можно адрес мне на почту.

Давайте дарить сюрпризы и делать приятности!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий