пятница, 7 ноября 2014 г.

Немного о моих вышивках


Уже не помню из каких журналов  я брала эти схемки, но мне они напоминают почему-то акварельные рисунки. Вышивала их с огромным удовольствием. Свое место на стене они нашли быстро.

вышивка крестом



вышивка крестом


вышивка крестом


А эти 2 цветочные вышивки - из более раннего, из "Чудесных мгновений", нашла их спрятанными. Срочно надо вешать на стенку.
цветочные схемы


цветочные схемы

Эти вышивки - раритетные. Их вышивали сыночки, будучи маленькими, примерно лет 10 назад. Тогда все "болели"динозаврами. Собирали стикеры, книжки, смотрели мультики. Вот под эту марку и были вышиты эти картинки.
Совершенно случайно обнаружила эти миниатюрки в закромах, спрятанные. И повесила над своим рабочим местом. Приятные воспоминания...


схемы крестом динозавры

схема крестом динозавры

А это еще более ранняя вышивка старшего сына. Подарок бабушке... Лет 12-13 назад. 
Тут конечно не обошлось без моей помощи...

бабушке на день рождения.

Сейчас, конечно они  не вышивают. Совсем другие появились интересы. Но, оказывается, что они помнят, как это было. И гордятся ведь своими "творениями".... 




9 комментариев:

  1. Леночка, тебе обязательно надо продолжать вышивать! А динозавриковую эпидемию помню (даже по киндер-сюрпризам). У нас были смешарики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, зная твою страсть к вышивкам, очень хочу тебя поддержать. Вышивать люблю и хочу. Но...но...но... время. В процессе - носочки, куклы, одеялко, овцы, когда все успеть??? Но хочу, хочу вышивать, а значит смогу...
      p.s.Вика, посмотри предыдущий пост. Тебе понравится.

      Удалить
    2. Ленуся, конечно, я его оценила! Мамин сыыын!!!
      Гляжу - а тут уже второй пост сразу!

      Удалить
  2. Леночка, какие чудесные вышивки!!! Первые очень нежные, действительно, акварельные!!! А то, что динозавриков вышили мальчики, для меня вообще большое удивление!!! Моя старшая пыталась, но ей не понравилось, к моему сожалению. Все надежды на младшую, надеюсь, что она заинтересуется вышивкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на девочек хоть какая-то надежда есть , как на продолжателей ... А мальчишки выросли .. и всё..., теперь только музыка, техника и наука. Хотя мои работы им нравятся, и они все время норовят что-нибудь "срочненько" подарить своим друзьям.

      Удалить
  3. Мне очень понравились пейзажи! Действительно, как акварелью нарисовано)))) Необычные картинки, не видела таких нигде

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо. Да это из старых запасов, залежавшиеся, вовремя "достатые" и срочно вышитые по причине "зуда " в руках и мозгах:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, от акварельных зарисовок я в культурном шоке. Нигде такие не видела. Они такие настроеньческие. Классно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, от акварельных зарисовок я в культурном шоке. Нигде такие не видела. Они такие настроеньческие. Классно )))

    ОтветитьУдалить