пятница, 21 ноября 2014 г.

День Рождения кота Ромуальда

Нашему красавцу исполнился год. Первый день рождения. И решили мы его отметить. Все по-взрослому, по-настоящему. С подарками, развлечениями, угощениями. Правда, гостей созывать не стали. Вспомнилось "Просто приходил Серёжка, поиграли мы немножко". Решили обойтись своими силами. 

Итак фоторепортаж с Первого Дня Рождения кота Рональда (а очень ласково - Ромуальда).

Сначала подарки. Необыкновенный подарок для молодого кота - лазерная указка. Ну, по первому фото непонятно, понравился ли имениннику подарок. 

"Придумали какую-то ерунду - кота бантиками мучить" /умные мысли кота/


подарки для кота




Этот подарок надо очень хорошо рассмотреть...

"Что за тяжесть повесили мне на шею" /умные мысли кота/

подарки для кота


А еще лучше - попробовать. 
Оказывается - очень замечательный подарок. 

"Полезен и для здоровья и для настроения" /умные мысли кота/

подарки для кота

"С таким подарком я стану верхолазом" /умные мысли кота/

подарки для кота

От души наигравшись, пора и за угощение...
Все как положено, нарядились,  торт испекли паштет купили, свечку поставили...

"Что это ?... Такой маленький тортик и такая огромная свечка???..." /умные мысли кота/

угощение для кота

"Присмотрюсь поближе, может станет побольше..." /умные мысли кота/. 


"А что его пробовать - есть надо" /умные мысли кота/

угощение для кота

Прошла минута...

"Выброшу-ка я свечку, а то понаставят, именинному коту даже не поесть..." /умные мысли кота/

угощение для кота

Ближе к вечеру, на диване, уютно устроившись на ногах хозяина...

"А ведь неплохо праздник прошёл... интересно - скоро следующий??? "   /умные мысли кота/

отдыхаем

"Ну и ладно, хозяева у меня люди приличные, еще что-нибудь придумаю-ю-ю-ю-т....."/умные мысли засыпающего кота/

отдыхаем



Так прошел этот день. Первый день рождения.

А вот таким это создание появилось в нашем доме...


шотландский вислоухий 2 месяца


Любите своих питомцев. И они всегда будут любить вас...



7 комментариев:

  1. Симпатяжка!Ромуальд!Имя(кличка)-то какое!С таким только такой праздник.никак не меньше!Домочадцы у тебя заботливые!С днюхой тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с Днём рождения сыночки! Мой бы ни за что так не дался!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Албадеть :-) Мне б такую хозяйку...я даже на кошачий паштет согласна :-) ради такого праздника!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу прислать баночку паштета и колпачок :)))) И даже свечечки :)))) Пусть и у вас будет праздник:)))))) Берем вас в свои любимчики:))))

      Удалить
  4. Такой забавный))) Не моя порода, но я прям чувствую какой он плюшевый, просто мечта для кинестета))))

    ОтветитьУдалить