суббота, 22 ноября 2014 г.

Новогодняя овечка.


Если с самого начала СП получались барашки мальчики: - и по первой и по второй выкройке, то здесь однозначно получилась овечка.И ничего вроде специально не предпринимала, шила все по инструкции, а вот она захотела такой сшиться , так и получилось.
Вообще я впервые шью именно такие игрушки. И хотя она и не шплинтах (это уже у меня в процессе), но соединения очень похожие, по крайней мере шьётся по такому же принципу. Только соединяется пуговками и ниточками. Поэтому овечка стоит (правда не очень устойчиво, но я теперь знаю причину), сидит, ручки -ножки поворачиваются на 360 град. Все как у взрослых, как у настоящих. Конечно-же она мне нравится...  Мягонькая, шелковистая, пускай не очень кучерявая, но очень приятная на ощупь. И сшила я ее уже как неделю назад. Но никак не хотела она наряжаться-одеваться. Сидела такая белая и мягкая, но какая-то пустоватая.    Я её посадила прямо перед телевизором, что бы все время была на глазах. И вот.... навеяло...  Результат смотрите сами.


год овцы





год овцы

год овцы

вяжем спицами

А это вконец избалованный любимец решил, что он гораздо более подходит для фотомодели, чем какая-то овца. Хоть она и символ будущего года. Долго ходил вокруг меня, лежащей на полу, закрывал своим хвостом объектив. И вот - результат. Распластался как раз на линии огня перед овечкой.


год овцы

Но и этого ему показалось мало, и он решил продемонстрировать всю свою красоту.... А овца... на то она и овца,что бы быть на заднем плане и оттенять красоту наглость рыжих котов....

год овцы


А если овечка на переднем плане, то недовольство и на лице и в лапах...

год овцы


А вообще-то она красавица...

год овцы





3 комментария:

  1. Лена, она не просто красавица....она лапочка.. Моська такая жалостливая, такое впечатление,что она говорит "Возьми меня на ручки" И смотрит..жалостливая.. ...так,что убирай ее от телека, и на ручки :-) А рыжий и правда нагловатостью не обделен :-) Но ведь красавец..не зря залезает в кадр...ой не зря :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, она такая сладулечка милая получилась! И беретики - моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,овечка просто очаровательна!Милая-милая,красавица!А Ромуальд тоже хорош!Чувствует себя хозяином !)Красивый котик!

    ОтветитьУдалить