воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Кофейные барашки и обещанный подарок

Что-то мы все заработались, закрутились, завертелись в быту и повседневности. И, наконец-то, свершилось. Собрались мы -девочки -рукодельницы - красавицы - и просто хорошие люди в ближайшей кофушечке, на кофеек. Ну, об этом в следующий раз. А сейчас о том, как я готовилась к этой встрече. Ведь без сюрпризов нельзя...

подарки к новому году


Я знаю, что все со мной согласны, что дарить подарки - очень приятное дело, готовить их - еще лучшее.  Значит, вы можете себе представить с какой душевностью я провела весь предыдущий день перед встречей. И ведь засиделась до 3-х часов ночи, но на таком подъеме., что аж искрилась вся. Ведь впереди встреча, а значит вкусный кофе с рюмочкой, болтовня и сплетни до упаду (а какая женщина не сплетница??), похвастушки и новые планы...., вообщем все, что делают раскрасавицы при встрече.. И конечно-же выпендреж с моей стороны, но от всей души и с наилучшими пожеланиями.
В результате моих искр получились вот такие барашки, запах кофе - необыкновенный, как раз для кофешечки. 

овечки к новому году


Немного подробностей.



Скажу сразу, что идея не моя. Барашки у меня получились небольшие, я точно не измеряла, но где-то 11-13 см от носа до хвоста. На картон наклеивается коричневая ткань (у меня замша), с двух сторон, чтобы было красиво и не видно картона. Затем наматываются любыми веревочками-ниточками копытца, по контуру приклеивается цепочка (воздушные петли крючком), глазик и рог . Все подготовка закончена, а теперь садитесь и с удовольствием приклеивайте кофейные зернышки, только не пистолетом, У меня "Титан", подванивает конечно, но запах кофе сильнее. Затем сверху все присыпается молотым кофе, а теперь - сохнуть. Через час-два, все аккуратно стряхиваем и - украшать, кому как вздумается. Мне почему-то всегда хочется вместо хвоста - бантик (черти-что, на ж.... бантик). И ботало на шею. Красота....

подарки к новому году


подарки к новому году

подарки к новому году


Наконец-то на этой встрече я смогу поздравить Викулю с прошедшим днем рождения. Как я и обещала, когда варила свою наливочку, ей тоже в подарок была припасена специальная порция в специальной бутылочке.
На бутылочке - ежевика, ну не было у меня картинки с черноплодкой, зато цвет ягод очень похож, а какой получился цвет напитка - темная вишня, на просвет - такой красоты рубин, не оторваться от бокала.... во всех смыслах этого слова...
декорирование бутылок в подарок


А это уже наполненная, правда красота??  :)))


декорирование бутылочки в подарок

декорирование бутылочек в подарок




Все, утром очистила барашков от кофейной пыли, навешала на них "погремушек"... 
 Бутылочка тоже высохла, закрепилась...Но ведь, засада - а как же без упаковки?? Ну не могу я без упаковки... Я понимаю, что можно все упаковать в красивую покупную блестящую бумагу или запихнуть в дорогущую коробку, ( я не против этого, но хочется чего-то своего). Меня в последнее время "пробило" на упаковочную бумагу. Никогда ее не выбрасываю, а то и специально прошу ее в мебельном магазине. Там, когда выставляют мебель на витрину, упаковку от нее - на свалку. (С ужасом думаю, что магазин как-нибудь ввяжется в компанию по сдаче макулатуры..., куды тогда бечь??? тогда придется старить газеты - кстати тоже неплохая идея).
Вообщем, времени было очень мало, бумага есть, швейная машина под рукой, пистолет "заряжен".... готовы конверты. И быстренько, им в догоночку - пакет для бутылочки.
И вот смотрю я на фотки - не впечатляют эти упаковочки... Девочки, но какие они на самом деле ....- бумага шершавая, тепленькая, неровная, на ней какие-то ворсинки, точечки, ниточки, веревочка серенькая, тоже вся в каких-то узелках-непряденостях,  листочки из старой книжки сказок - желтенькие от времени - все это так приятно держать в руках....

подарки к новому году


упаковка подарков

подарочная упаковка из оберточной бумаги


Все-все, скорее-скорее, хватит фоткать, все подарочки в сумку и побежали.... Осталось 10 мин до встречи, а я......, короче, я опаздываю...... Спасибо любимому мужу, подвез, дал денег на выпивку  кофе и поехал дальше заниматься хозяйственными делами. А девочки - отдыхать....Но это уже совсем другая история...



  

8 комментариев:

  1. Елена. скорость создания подарков потрясающая...хотя мне это очень знакомо :-) Сидишь думаешь..."ну вот спать еще не очень хочется...еще одну штучку, потом другую...потом спать уже совсем не хочется :-) еще пару штучек :-) ..да и время НАВЕРНОЕ детское...а потом на часы взгляд и........часов пять утра " -) Барашки просто велеколепные, можешь забрасать меня тапками :-) но идею я стащила...и в ближайшее время обязательно ее сделаю таких....уж больно чудные!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо за отзыв. И мне не капельки не стыдно признаться, что я эту идею тоже стащила, уж очень они мне понравились. вот здесь. И подробно описано, как делать. Правда все идеи витают в воздухе, очень хотелось мне сделать что-то подобное, и наткнулась на этих барашков.

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки просто чудные,а упаковочка-прелесть!Лена.здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне очень нравится так упаковывать, надо еще в газеты попробовать...Но сначала хорошенько продумать оформление...

      Удалить
  4. Леночка, барашки чудные несомненно и клеем не пахнет совсем (можешь сделать пометочку), запах кофе просто накрывает!
    А вот наливочку через недельку мы с мужем продегустируем за нашу доченьку я считаю, -достойный повод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, клеем пахло во время работы... А про наливочку - только за здравие....

      Удалить
  5. Как здорово и процесс и подарки. Барашки просто тронули до глубины души. Хочу теперь таких же! Все - заразилась))
    А Вас приглашаю поучаствовать в галерее "Давайте дружить!" Галерея здесь, правила здесь. С уважением. Елена.

    ОтветитьУдалить
  6. Барашки -просто чудо! И упаковочки красивые, винтажные!

    ОтветитьУдалить