вторник, 11 ноября 2014 г.

Барашек в штанишках.

Быстренько-быстренько второй отчет  из серии "3 барашка за 3 недели". Это по выкройке второго барашка. Только один. Я же, все-таки тороплюсь. Мне уже третьего дошивать нужно. Мне показалось, что он у меня какой-то неуклюжий получился. Тельце длинное, руки-ноги короткие. И ухи-ухи уши , как у щенка. Высоковато. Конечно-же переделывать не буду. Он весь сшит и только потом тонирован(как обычно кофе-корица). Так, что отпарывать ничего нельзя. Но на камине постоял с удовольствием, попозировал в новогодних штанах.
 А я побежала творить третьего...........

год овцы



год овцы

год овцы

8 комментариев:

  1. И не правда...очень даже уклюжий :-) От короткости рук и ног он даже стал более милый и уютный....Замечательный! Только я запуталась в твоих барашках :-) В предыдущем посте было же три? или у меня что-то со зрением :-) Или те двое в серию не входили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, все в порядке у тебя со зрением. это у меня с мозгами полный раздрай. Ну не могу я шить мелочь и в одном экземпляре. Поэтому, выкройку я увеличила, и сшила сразу троих по первой выкройке (вроде как мех подбирала). А надо трех барашков по трем разным выкройкам. Вот и получается что этот - второй, потому что по второй выкройке. Кстати еще парочка раскроенных вторых с другими тканюшками лежит, но я наступила на горло собственной песне, те отложила и в срочном порядке шью третьего ( по третьей выкройке). Здесь уже и раскроила только одного (опять задавила свою многостаночность). Все бегом , бегом.....

      Удалить
  2. Лена, да ты скорострельная какая! У барашка очень умные глазки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, бегу, стараюсь, не успеваю по сорокам. На подходе третий, я ж еще ввязалась в СП овечки У Наташи Гартунковой. А там тоже уже начали. Надо успеть. Очень хочется.

      Удалить
  3. Спасибо, скоро третий будет. осталось оформить мордочку.

    ОтветитьУдалить